Моды Майнкрафт › 1.8 › Генерация мира

Biomes O PlentyДобавляет более 50 уникальных биомов, расширяя мир новыми деревьями, цветами и блоками. Включает как наземные, так и нether-биомы. Требует GlitchCore, Fabric API и TerraBlender для работы. Для создания мира на сервере необходимо настроить тип уровня. Идеально подходит для разнообразия приключений.
KsyxisУскоряет загрузку миров, отключая постоянную подгрузку ближайших чанков. Ванильная версия игры каждый раз подгружает 441 чанк вокруг точки возрождения, что замедляет процесс. Мод создан для слабых ПК, на мощных устройствах эффект может быть незаметен. Поддерживает Forge, Fabric, Quilt и NeoForge. Совместим с Minecraft 1.8 и выше.
MC-237017 FixИсправляет баг с генерацией лавы в пещерах на уровне Y=-54 и ниже. Мод работает только на стороне сервера, не требует установки на клиентскую часть. Подходит для всех версий Minecraft, начиная со снапшота 21w37a, где присутствует эта ошибка. Обеспечивает корректное формирование мира без избыточной лавы
Ore ControlМаленький мод для контроля генерации руд и декоративных элементов. Позволяет отключать порождение определенных руд, включая карманы грязи, гравия, изумрудов, андезита, диорита, гранита и блоков серебряной рыбки. Также можно отключить генерацию травы, деревьев, грибов и цветов. Поддерживает настройки для каждого измерения.
Painted BiomesМод позволяет использовать изображения в качестве шаблонов для расположения биомов в мире. Поддерживает два режима: одиночный шаблон с возможностью повторения или отдельные шаблоны для регионов. Позволяет точно настраивать координаты и выравнивание.
MobDropOresДобавляет руды, из которых выпадают добычи мобов. Полезно для игры на мирном уровне сложности. Альтернатива охоте - добывайте ресурсы прямо из земли. Все любимые и не очень мобы представлены в виде руд!